Банк «Открытие»  запускает новое мобильное приложение для iPhone

 Полностью обновлённый мобильный банк стал легче, красивее и функциональнее.

Существенные изменения коснулись дизайна и структуры приложения. Добавился новый функционал, а интерфейс стал проще и удобнее, за счет чего пользователи смогут быстрее совершать необходимые операции и получать важную для них информацию.

Одним из главных нововведений в приложении стал чат с поддержкой, где на вопросы клиентов круглосуточно будут отвечать сотрудники банка. У клиентов также появилась возможность пополнять свои карты с карт других банков без посещения отделения или банкомата и отправлять переводы по номеру телефона клиентам банка «Открытие». Для этого достаточно выбрать из контактной книги номер телефона адресата или ввести его самостоятельно и после этого подтвердить перевод.

Благодаря новой структуре приложения были существенно доработаны шаблоны платежей и переводов. В обновленной версии возможно создавать и редактировать шаблоны из истории операций или сразу после совершения платежей и переводов. Быстрый доступ к шаблонам возможен с главного экрана приложения.

Новое приложение использует больше возможностей операционной системы iOS 9: быстрый доступ к часто используемым операциям с помощью функций 3D Touch, а также интеграцию с поиском по iPhone для быстрой оплаты по шаблонам платежей.

А чтобы клиент был всегда в курсе основных возможностей и преимуществ своей карты, в разделе «Полезное» будет размещаться вся необходимая и важная информация. Таким образом, клиент сможет узнать, например, какое количество бонусов или миль он получает, условия по безкомиссионным снятиям наличных в банкоматах любых банков и бесплатному обслуживанию карты.

Алексей Круглов, старший вице-президент, директор по диджитал банка «Открытие» прокомментировал: «Последние два года мы активно развивали наше мобильное приложение – клиенты оставляли нам много отзывов и пожеланий, и мы, благодаря этому, добавляли новые возможности и развивали существующие. Вместе с редизайном приложения мы не только его освежили и сделали еще современнее, но и обновили концепцию проектировки, чтобы понятнее расположить текущий функционал и реализовать всё то новое, что еще планируем добавить».

«Пользователи предъявляют все более высокие требования к функциональности мобильных продуктов, и мобильный банк должен быть не просто всегда под рукой, в смартфоне, но предлагать каждому клиенту те услуги, которые актуальны именно для него. Этим обновлением мы с «Открытием» сделали шаг в сторону по-настоящему персонального финансового сервиса», – говорит генеральный директор Redmadrobot Алексей Макин.

Мобильное приложение разработано банком совместно с компаний Redmadrobot (RMR) — ведущей российской  компанией по разработке мобильных решений для бизнеса. Ее клиенты: банк «Открытие», «Вымпелком», «МегаФон», X5 Retail Group, «АльфаСтрахование», ФГ «Лайф», Ренессанс страхование, Ernst&Young, Samsung, Mail.Ru Group, ABBYY, ИД «КоммерсантЪ», «Газета.Ru» и многие другие. В штаб-квартире компании в Москве работает 150 человек.

 

Похожие записи